Конструкция каркаса — это ключевой фактор, который влияет на ходимость шины и является главным
конкурентным преимуществом для рабочих и транспортных машин горнодобывающей промышленности.
Карьерная техника может достичь максимальной производительности только при использовании радиальных шин.
СТРОЕНИЕ
Радиальная технология сочетает металлические или текстильные нити каркаса, идущие от одного бортового кольца
к другому, с поясом из нескольких слоев стальных тросов, укрепляющих протектор шины.
КОНСТРУКЦИЯ С МНОЖЕСТВОМ ПРЕИМУЩЕСТВ
Боковины и протектор работают независимо друг от друга:
• минимальная деформация в пятне контакта при нагрузке;
• высокие тяговые свойства и сцепление с поверхностью при меньшем износе;
• выше грузоподъемность благодаря металлическому каркасу, который выдерживает более высокое давление в шине и может нести большую нагрузку.
Гибкая боковина, обеспечивающая максимальный комфорт:
- без потери устойчивости;
- при большей стойкости к повреждениям и проколам.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИАЛЬНЫХ ШИН ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНИКИ
Концепция радиальных шин, разработанная и в совершенстве освоенная компанией Мишлен, позволяет существенно увеличить производительность карьерной и строительной техники.
Радиальная технология предлагает лучший баланс между следующими факторами: нагрузка, скорость, производительность машин, срок службы шин, безопасность и т. д.